Рейтинги, опубликованные на этом сайте, включают в себя компании, от которых мы получаем комиссионные отчисления. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой. Это влияет на место в рейтинге, а также на сам способ представления рейтингов.
Подробнее
Сайт The How To Guide был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на The How To Guide, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.
Раскрытие информации о рекламе

Сайт The How To Guide был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на The How To Guide, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Лучшие VPN 2024 года.

Лучшие VPN 2024 года.

Первоклассные функции защиты, глобальная серверная сеть и надежная гарантия возврата денег — вы сможете защитить свое интернет-подключение всего за пару действий
  • Быстрые серверы позволяют работать онлайн без помех
  • Строгая безлоговая политика защитит приватность ваших данных
  • Большая серверная сеть позволит подключаться к любой локации
  • Бесплатный пробный период, скидки и гарантия возврата денег позволят протестировать VPN, ничем не рискуя
  • Быстрые серверы позволяют работать онлайн без помех
  • Строгая безлоговая политика защитит приватность ваших данных
  • Большая серверная сеть позволит подключаться к любой локации
  • Бесплатный пробный период, скидки и гарантия возврата денег позволят протестировать VPN, ничем не рискуя
Обновлено 28.02.2024
Лучшие VPN 2024 года.
1
Быстрые и надежные подключения; действия и просмотры пользователей не регистрируются; полная приватность в Сети.
  • Быстрые подключения позволяют работать онлайн без помех
  • Серверы в 105+ странах мира
Оплата через Qiwi-кошелек, WebMoney, UnionPay или Bitcoin
9.8
Превосходно!
1
Наша Оценка
2
Быстрые подключения без ограничений пропускной способности; одновременное подключение до 10 устройств
  • Множество протоколов безопасности на выбор
  • Быстрая установка приложения
9.2
Замечательный!
2
Наша Оценка
3
Вы сможете подключить до 10 устройств одновременно
  • Подключите до 10 устройств одновременно к одной учетной записи
  • Защитите свою историю работы в Сети с помощью надежных инструментов
9.0
Очень хорошо!
3
Наша Оценка
4
Один из самых безопасных VPN-сервисов, использующий 256-битное шифрование и такие протоколы, как OpenVPN, WireGuard и IKev2.
  • 11 690+ продвинутых серверов, обеспечивающих максимально быстрые подключения
  • Безлоговая политика позволит вам сохранить анонимность
8.9
Хорошо!
4
Наша Оценка
5
Подключите до 6 устройств и наслаждайтесь полной защитой при работе в Сети.
  • Неограниченная пропускная способность
  • Шифрование военного уровня
8.7
Хорошо!
5
Наша Оценка
6
Быстрые подключения, доступ к различным видео, безопасная сеть, а также защита от вредоносного ПО. Отличные возможности по отличной цене.
  • Мощный и удобный VPN c обширной и глобальной серверной сетью
  • Подключите до 6 устройств одновременно
8.5
6
Наша Оценка
7
Подписка позволяет подключить неограниченное число устройств одновременно
  • Удобные приложения для Android, iPhone и не только
  • Удобные приложения для всех основных платформ

Как мы оцениваем наши VPN

  • Функции
  • Удобство
  • Цена
  • Поддержка
  • Оценка пользователей

Чтобы разобраться, какие VPN-сервисы стоят ваших денег, мы проанализировали предложения каждого VPN, начинав с их функций.

Главным в VPN для вас должна быть защита. Вот почему мы отдаем предпочтение VPN-приложениям, использующим шифрование военного образца, несколько протоколов безопасности (OpenVPN, L2TP, IKEv2 и др.), оснащенным защитой от DNS-утечек и функцией экстренного отключения от Интернета. Мы также учитывали количество и местоположение серверов, а также протестировали каждый VPN-сервис на скорость.

Затем мы протестировали удобство и простоту использования VPN-приложений — от загрузки и установки приложений до подключения к нужным серверам. Техподдержка также является важной составляющей сервиса, так что мы проверили доступность помощи для каждого VPN-сервиса, доступные средства и каналы связи, а также эффективность работы команды техподдержки. Мы соотнесли все это с тарифными планами, чтобы сделать вывод о том, стоят ли услуги своих денег. И последнее, но не маловажное, — мы проанализировали отзывы наших пользователей, как позитивные, так и негативные.

Сравните три наших основных варианта

ExpressVPN предлагает 30-дневный пробный период, и это лучший выбор для высокоскоростного доступа в Интернет. Сервис использует шифрование военного класса, которое обеспечит вашему интернет-подключению самую надежную защиту.

Оплата через Qiwi-кошелек, WebMoney, UnionPay или Bitcoin

ExpressVPN

Гарантия возврата денег 30 дней
Серверы
страны
3000 серверов
в 105 странах
Kill Switch Да
Устройств/
лицензии
8
Моб. Устройства iOS, Android

Лучший VPN для

Приватность
Скорость

Начальная цена

$6.67

в месяц

IPVanish позволяет защитить неограниченное количество устройств одновременно, а также предоставляет доступ к ослепительно быстрым подключениям и серверам в 75+ локациях. Кроме того, вы можете протестировать сервис бесплатно, воспользовавшись 30-дневной гарантией возврата денег.

IPVanish VPN

Гарантия возврата денег 30 дней
Серверы
страны
2200 серверов
в 75 странах
Kill Switch Да
Устройств/
лицензии
Неограничено
Моб. Устройства iOS, Android

Лучший VPN для

Безопасность

Начальная цена

$3.25

в месяц

Мгновенная установка, неограниченная пропускная способность, доступные цены и 30-дневная гарантия возврата денег. Защита Wi-Fi-подключений и встроенный блокировщик рекламы.

Private Internet Access

Гарантия возврата денег 30 дней
Серверы
страны
29650 серверов
в 91 странах
Kill Switch Да
Устройств/
лицензии
Неограничено
Моб. Устройства iOS, Android

Лучший VPN для

Для Новичков

Начальная цена

$2.03

в месяц

Отзывы пользователей
(Отзывы пользователей не проверяются)

Private Internet Access

Опыт работы с PIA мне понравился: все удобно, поддержка всегда готова прийти на помощь. Если вдруг подключение устанавливается к перегруженному серверу, всегда можно попробовать еще раз. На все мои обращения в техподдержку отвечали грамотно и по существу вопроса.

Лей

Посетить сайт

ExpressVPN

Установка запускается автоматически и проходит без проблем, скорость подключений просто супер, я очень доволен Express VPN. Тут очень много доступных серверов. Я использовал его, пока отдыхал в Ирландии и могу сказать, что ExpressVPN — это отличный сервис, который стоит каждого пенни!

Марк Бёрдшоу

Посетить сайт

CyberGhost VPN

Мне все нравится. Я использую CyberGhost уже несколько лет. Очень доволен! Конечно, есть и более дешевые сервисы, но я доверяю CyberGhost и не откажусь от этого сервиса. В общем, советую всем.

Вильям

Посетить сайт

Private VPN

Мое мнение о Private VPN только улучшилось. Сервис действительно качественный, и служба поддержка всегда готова выручить. Здесь самая лучшая служба поддержки из всех, с которыми я сталкивалась. Всегда работают на 100%, всегда быстро отвечают и объясняют все понятным языком. Я очень рада, что выбрала этот сервис, спасибо!

Памела Кинч

Посетить сайт

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне нужен VPN?
Среди основных причин воспользоваться VPN можно назвать защиту онлайн-подключения.

Когда ваше подключение не защищено, ваши персональные данные, в том числе банковские и финансовые, могут попасть в чужие руки. Хороший VPN-сервис зашифрует ваш трафик, и тогда даже при подключении к публичным точкам доступа Wi-Fi ваши данные будут под надежной защитой.
Как оформить подписку на VPN по самой выгодной цене?

Стоимость подписки в пересчете за месяц будет зависеть от того, на какой период вы становитесь клиентом сервиса. Если вы приобретаете подписку на 2 года, то за отдельный месяц будете платить гораздо меньше, чем при оформлении подписки с ежемесячной оплатой.

Удивительно, но VPN-сервисы нередко прячут сообщения о своих скидках в недрах сайтов. Мы стараемся разыскать все лучшие предложения специально для вас.

Например, здесь вы можете сэкономить до 49% на ExpressVPN и получить 3 месяца бесплатно, или даже 85% при оформлении подписки на CyberGhost.

Как подключиться к VPN?

Вы сможете подключиться к большинству VPN в пару кликов — все действительно просто. Достаточно лишь загрузить и установить приложение, авторизоваться, выбрать страну — и всё готово!

Оформите подписку прямо сегодня и воспользуйтесь ЛУЧШИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, которые мы нашли для вас сегодня!

Можно ли установить VPN на смартфон?

Конечно!

Большинство VPN-сервисов предлагают мобильные приложения для Android и iPhone. Установив такое приложение, вы сможете безопасно работать со смартфона или планшета в любой сети Wi-Fi. Некоторые VPN позволяют подключать сразу несколько устройств одновременно — иначе говоря, оформив одну подписку, вы сможете одновременно защитить ваши ПК, ноутбук, телефон, роутер и другие домашние устройства.

Команда The How To Guide нашла для вас лучшие VPN для Android или iPhone.

Рейтинги, опубликованные на этом сайте, включают в себя компании, от которых мы получаем комиссионные отчисления. Некоторые из этих сервисов принадлежат той же компании, которая владеет нашей платформой. Это влияет на место в рейтинге, а также на сам способ представления рейтингов.
Подробнее
Сайт The How To Guide был основан в 2014 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на The How To Guide, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

The listings featured on this site are from companies from which this site receives compensation and some are co-owned by our parent company. This influence: Rank and manner in which listings are presented.
Learn more
The How To Guide was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on The How To Guide are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.
Advertising Disclosure

The How To Guide was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on The How To Guide are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

7 Best VPNs for 2024

Excellent security features, widespread server networks, and reliable refund policies — secure internet access is just a few clicks away.
  • Fast servers to browse without interruptions
  • Strict no-logs policies keep your data private online
  • Large server networks to connect to any location
  • Free trials, discounts, and refund policies to test them out risk-free
  • Fast servers to browse without interruptions
  • Strict no-logs policies keep your data private online
  • Connect all of your mobile devices to one account simultaneously
  • Free trials, discounts, and refund policies to test them out risk-free
Updated on 16th July 2024
7 Best VPNs for 2024
1
Uninterrupted, high-speed browsing, zero logs so your online activity is always private.
  • Lightning-fast speeds to browse without lag
  • Try it risk-free with its money-back guarantee
Over 7000 people checked out ExpressVPN in last month
9.8
Outstanding!
1
Our Rank*
2
One of the most secure VPNs with 256-bit encryption and a range of protocols, including OpenVPN, WireGuard, and IKev2.
  • 11,690+ servers with optimized options for even faster speeds
  • User-friendly apps for Android, iOS, and all major operating systems
3
10 simultaneous connections to protect all of your devices at the same time
  • Connect up to 10 devices to one account
  • Native apps for iOS, Android, and more
4
Connect up to 6 devices and enjoy secure browsing
  • Connect up to 6 devices at once
  • Reliable 30-day money-back guarantee
5
Enjoy impressive speeds and unlimited bandwidth on as many as 10 devices
  • Variety of security protocols to choose from
  • Install the app in under a minute
8.7
Good!
5
Our Rank
6
Decent speeds and security features at a fair price
  • Plenty of servers worldwide
  • Built-in malware blocker
7
Connect unlimited devices with a single account
  • Easy-to-use apps for Android, iPhone, and more
  • User-friendly apps for all major platforms
* Editor's Note: Transparency and impartiality are important to us when bringing you our best selection of VPNs. Some of the industry-leading products on our list, including Intego, Private Internet Access, CyberGhost, and ExpressVPN are owned by Kape Technologies, our parent company. The VPNs we choose are derived from a thorough testing process.

How We Rate Our VPNs

  • Features
  • Ease of Use
  • Pricing
  • Support
  • User Score

To figure out which VPNs are worth your money, we looked at what each VPN offers, starting with features.

When using a VPN, your priority should be security. That's why we chose VPNs that have military-grade encryption, a range of protocols (OpenVPN, L2TP, IKEv2, and more), DNS leak protection, and a kill-switch. We also looked at the number of servers and locations, and we tested each VPN for speed.

We then tested each VPN's ease-of-use, from downloading and installing the software to connecting to the right server. Customer support is also a crucial aspect, so we examined each VPN's availability, what forms of contact are available, and how efficient their support team is. We compared all of that to the price to see if it was worthwhile or not. Last but not least, we analyzed our users' reviews, both the positive and the negative.

Compare Our Top 3 VPNs

ExpressVPN, which is currently offering a 30-day free trial, is the ultimate choice for high-speed browsing. With its military-grade encryption, you can rest assured that your internet activity will always remain private.

70% of our users choose ExpressVPN

ExpressVPN

Money Back Guarantee 30 days
Servers/
Countries
3000 Servers in 105 countries
Kill switch Yes
Devices/
license
8
Mobile iOS, Android

Best VPN for

Privacy
Speed

Starting Price

$6.67

per month

Thanks to a brilliant interface and lots of handy features, this VPN will make even the pickiest users happy. For desktop or mobile, Windows, Mac, or Linux, if you want to securely enjoy private browsing, CyberGhost is consistently impressive.

CyberGhost VPN

Money Back Guarantee 45 days
Servers/
Countries
11690 Servers in 100 countries
Kill switch Yes
Devices/
license
7
Mobile iOS, Android

Best VPN for

Security

Starting Price

$2.03

per month

Instant setup, unlimited bandwidth, and an affordable price that's backed by a 30-day money-back guarantee. Includes Wi-Fi security and a built-in adblocker.

Private Internet Access

Money Back Guarantee 30 days
Servers/
Countries
29650 Servers in 91 countries
Kill switch Yes
Devices/
license
Unlimited
Mobile iOS, Android

Best VPN for

Newbies

Starting Price

$2.03

per month

User Reviews
(User reviews are not verified)

Private Internet Access

PIA works well for me, it's user friendly and chat support's always open and helpful. I have the options to switch servers if another server's busy or if there's traffic. As for support, the times I've reached out, the tech agents were helpful and friendly.

Lei

Visit website

ExpressVPN

Flawless installation starts automatically, great speed, I couldn't be happier with Express VPN. There are lots of servers to connect to. I've even used it while vacationing in Ireland. ExpressVPN is a great product and worth every penny!

Mark Burdeshaw

Visit website

CyberGhost VPN

It's worked well for me. I've been using CyberGhost for a few years now and couldn't be happier. I've received a few cheaper deals from other suppliers but I trust CyberGhost and will stick with it. I highly recommend this product.

William

Visit website

Private VPN

My opinion of Private VPN has only gotten better. They are really good value & the few times I’ve had problems they couldn’t be more helpful. The support staff are the best that I have dealt with. Nothing is too much for them to help you. They always reply promptly & talk in straight English. I am a very happy camper THANK YOU

Pamela Kinch

Visit website

Frequently Asked Questions

Why do I need a VPN?
The most important reasons to use a VPN are to secure your online activity.

When left unprotected, your private data, such as bank account information and credit card numbers, can fall into the wrong hands. A good VPN encrypts your data, so even if you connect to a public wi-fi network, your private data is guaranteed to be protected.
How can I get the best price for a VPN?

The monthly price will usually vary based on the length of your subscription. If you purchase a 2-year plan, you will pay less per month than what you'd pay for a monthly plan.

Surprisingly, VPN companies sometimes hide their best deals deep in their website. Lucky for you, we’ve gone to the trouble to find these deals.

For example, here you can save up to 49% on ExpressVPN and get 3 months free, or save as much as 85% when you buy CyberGhost.

How do I connect to a VPN?

You can connect to most VPNs with just a few clicks of a mouse - it really is that simple. You’ll need to download and install the software, log in, choose a country to connect to, and you’re all set.

Try it today and take advantage of the HOT DEALS we have today!

Can I set up a VPN on my smartphone?

Of course!

Most VPNs offer mobile apps for Android and iPhone. Install the app and safely browse from your phone or tablet on any Wi-Fi without worry. Some VPNs will let you connect multiple devices simultaneously, so you can connect your PC, laptop, phone, router, and other devices in your household, all for the price of a single account.

Check out The How To Guide's top rated VPNs for Android or for iPhone.

The listings featured on this site are from companies from which this site receives compensation and some are co-owned by our parent company. This influence: Rank and manner in which listings are presented.
Learn more
The How To Guide was established in 2014 to review VPN services and cover privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on The How To Guide are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.